Программа «Доступная среда»

 

Создание в общеобразовательном учреждении безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов:

     - реконструкция входной группы, изготовление пандуса, замена покрытия изношенных полов для обеспечения безопасного нахождения  детей в учебных кабинетах на 1и 2 этажах, реконструкция туалетной комнаты на 1 этаже. Для организации  обучения и передвижения детей-инвалидов-колясочников приобретены телескопический и откидной пандусы, установлены поручни на 2 этаже.

Для обеспечения жизнедеятельности детей-инвалидов проведен ремонт туалетной комнаты на 1 этаже, реконструкция зоны доступа, укладка кафеля, установка поручня, специализированной насадки на унитаз, установка двух унитазов, двух раковин.

Для обеспечения сохранности и укрепления здоровья обучающихся-инвалидов произведены следующие работы: установлена перегородка для разделения помещения на два кабинета, произведены штукатурные работы с последующей покраской, заменой напольного покрытия. В данных кабинетах оборудован кабинет психолога и сенсорная комната с проведением электромонтажных работ для подключения оборудования.

Оснащение образовательного учреждения специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для организации коррекционной работы и обучения инвалидов.

В связи с оборудованием учебных кабинетов, кабинета ЛФК, логопеда, сенсорной комнаты, выделен6ия зоны доступа для инвалидов в библиотеке было приобретено следующее оборудование:

1. Учебные кабинеты

- ученические регулируемые  одноместные, двухместные, «Осанка плюс» парты

- ученические регулируемые стулья

- мультимедийный проектор -3 шт.

- экран – 3 шт.

2. Кабинет логопеда

- ученические двухместные регулируемые парты

- ученические регулируемые  одноместные парты

- логопедический стол

- 1 ноутбук

- шкаф для дидактического пособия

- шкаф для хранения одежды

- волшебный сундучок для коррекции слоговой структуры слова

-волшебный сундучок для развития мелкой моторики

- развивающие игры

- массажные мячи

3. Кабинет психолога

- 1 компьютер с колонками, наушником, микрофоном для слабослышащих

- модульный стол

- шкаф для дидактического материала

- развивающие игры

- тактильная музыкальная панель

массажные коврики

4. Библиотека: оборудовано индивидуальное место для работы ребенка-инвалида; 1 компьютер с колонками, микрофоном для слабослышащих

5. Кабинет информатики

- приобретена вебкамера

- аппаратно-программный комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья

6. Кабинет ЛФК

приобретены: шведская стенка, массажная дорожка, мячи гимнастические (d=65 мм), мячи массажные с насосом, коврики массажные, комплект мячей «Лунные кратеры», физиоролл (гимнастический валик), обручи облегченные (80 см), палки гимнастические (106 см), палки гимнастические (71 см), спортивная тележка(ЛДСП), детский тренажер «Бегущий по волнам», акриловый зеркальный пластик, скакалки, дорожка «Стопки-лодожки».

7. Сенсорная комната: фонтан-ракушка, светильник шар-молния, прибор туман, оптоволоконные цветы, оборудование для ароматерапии, музыкальный центр с колонками. светильник «Лава», фиброоптическое волокно с источником света, блок управления, пузырьковые колонны, сухой бассейн, воздушнопузырьковая колонна, волшебная нить с контролером, шары для сухого бассейна. набор диско, декор потолка, аэрографическое панно с подсветкой. мягкий пуф «Камень, мат «Волна», проектор Меркурий. стол с подсветкой для рисования песком, напольное покрытие, мобайлы.

Информация о мероприятиях в рамках реализации программы

Об организации доступности объектов и предоставляемых услуг, оказании необходимой помощи для инвалидов в МАОУ «СОШ №30″

План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования МАОУ «СОШ №30″

Перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования МАОУ «СОШ №30″

План-график мероприятий по подготовке к введению с 01.09.2016 года ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ В МАОУ «СОШ №30″

 

Нет комментариев

Оставить первый комментарий.

Добавить комментарий